Назад
Рик Джойнер

Февраль 2002 года
Специальный Бюллетень # 17
(перевод с печатного издания)

Христианская Перспектива на
ТЕКУЩИЕ СОБЫТИЯ

3 декабря 2001 года двадцать восемь христианских лидеров национальных и интернациональных служений собрались в Моравиан Фаллс, шт. Северная Каролина, для трехдневного искания Господа с целью ясного направления в отношении критических проблем нашего времени.  Настоящее заявление согласия этой встречи было спроектировано Риком Джойнером.  Оно не предназначено для раскрытия всех важнейших проблем нашего времени, но лишь тех, которые, как мы ощущаем, являются наиболее важными; у нас было время обсудить их за круглым столом.

Также нужно понять, что возможно не все участники будут полностью согласны с данным заявлением вцелом и что этот круглый стол не имел целью представлять видение всего тела Христова.  Участниками круглого стола были:  Че Эн, Лэрри Албертс, Рори Алек, Веллингтон Бун, Джим Баккер, Лори Баккер, Пол Кейн, Махеш Чавда, Джек Дир, Дик Истман, Дадлей Холл, Джон Хамрик, Джейн Хансен, Гарланд Хант, Ларри Джексон, Харри Джексон, Джим Джексон, Рик Джойнер, Боб Мамфорд, Рики Скаггс, Стефан Стренг, Стив Томпсон, Ларри Томзак, Боб Вайнер, Реджи Уайт и Пол Зинк.

Часть I
О Власти Правительства

Для христиан важно понять разницу между временной властью, данной гражданскому правительству и духовной властью, данной церкви.  Писание учит, что вся власть установлена Богом (смотри Римлянам 13:1-4).  Однако это не означает, что все действия правительства правильны и являются Божьей волей.  Господь дал человеку власть над землей (смотри Бытие 1:28).  Когда Он поставил Дерево Познания Добра и Зла в Саду, человеку была дана свобода выбора, иначе не было бы истинного послушания, если бы не было свободы непослушаться.  В этой свободе есть соответствующая ответственность за наши действия.  Так же, как Господь дал ясное предупреждение о последствиях неправильного выбора в Саду, Он ясно предупреждает в Писаниях о последствиях правильных и неправильных решений как отдельных личностей, так и правительства.

Несмотря на то, что власть, данная Богом гражданскому правительству, по своей природе и назначению отличается от той, что Он делегировал Своей церкви, Писание также учит, что они так же судимы Богом за свои действия по справедливости и правосудию.  Из-за того, что существуют последствия правильного или неправильного выбора, нация должна развивать внутреннюю и внешнюю политику, преданно делая то, что является нравственно правильным, если надеется на милость и защиту Божью.

О Власти Правительства Вести Войну

Несмотря на то, что все войны прискорбны, и очевидно то, что воля Божья, чтобы люди жили в мире, существует необходимость в праведных войнах.  Римлянам 13:4 так говорит о гражданской власти: «ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое».  Поскольку меч являлся главным воинским оружием того времени, когда это Священное Писание было написано, он представляет собой военную власть.  Вот почему право и ответственность правительства – использовать военную силу, чтобы защищать свои владения, граждан и собственность и принести гнев на всех, кто делает зло.  И следовательно, мы признаем, что война против терроризма является праведной войной.

О Национальной Политике

Как духовные лидеры мы не считаем, что власть должна вести политику диктата, но с Библейской точки зрения мы не имеем права и не берем на себя ответственность выдвигать мнения и оценки сегодняшних событий и разногласий.

Любая форма насилия, угроз или предпринятого запугивания гражданских, невоенных людей или организаций должна рассматриваться как терроризм.  Будет правильным, чтобы все эти формы терроризма рассматривались как зло и криминал.  Практика терроризма государством или умышленное предоставление крова террористическим группам или отдельным террористам должно служить основанием для рассмотрения этих государств как негодных, криминальных и противозаконных.  Все нации должны иметь право защитить себя от терроризма и предпринять все необходимые меры, чтобы искоренить силу и способность людей, организаций или государств, ответственных за терроризм.

Все нации должны иметь право отказаться вести переговоры или принимать во внимание интересы любых людей или государств, которые применяют терроризм.  Правительства, которые не могут взять под контроль людей, совершающих террористические действия, должны рассматриваться бессильными выполнять соглашения или договоры и поэтому являются противозаконной властью.  Использование терроризма также должно рассматриваться как противозаконное действие или как отсутствие законной власти, противостающей этим действиям.

Несмотря на то, что хотя мы признаем, что существующие проблемы между Израилем и Палестиной осложнены и что там существуют обоюдные законные обиды, мы выражаем свою особую печаль и глубокую озабоченность в связи с непрерывными террористическими нападениями на израильский народ, и мы верим, что это справедливо, чтобы Израиль ради того, чтобы стать свободным, использовал все возможные средства, чтобы остановить насилие против своего народа.

Мы верим, что эти террористы, атакующие израильский народ, причиняют зло палестинскому народу и их благим делам, и, несмотря на то, что последние могут иметь законные тяжбы, это очевидно, что они еще не имеют законного правительства, которое могло бы правильно представлять их или их дела.  Было бы справедливым и правильным решением всех цивилизованных наций не вести переговоров с террористами, а также с противозаконными властями.  Поэтому Израиль имеет право не вести переговоры с любой так называемой палестинской властью, которая не может взять под контроль террористов, которые действуют на их территории.

Мы выражаем свою благодарность за мудрость и решительность, с которой правительство Соединенных Штатов и их союзники стремились вести существующую войну с терроризмом.  Мы ободряем всех христиан повсеместно молиться за успех этой компании ради всех людей.  Мы считаем, что терроризм во имя любой религии – это оскорбление всем религиям и он, вредит людям всех религий и практик.

О Религиозной Свободе

Поскольку истинная вера не может быть насильно насаждаема или навязана, мы утверждаем, что религиозная свобода – это основа всякой истинной свободы, и она должна рассматриваться как основное право человека.  Гражданские правительства, которые стремятся навязать любую религию своему народу, нарушают границы данных им Богом полномочий, основных прав человека своих народов, а также препятствуют развитию истинной религиозной преданности своих народов.

История свидетельствует, что всякий раз, когда два различных полномочия, данные духовной и гражданской власти, меняются местами, как результат приходит тирания.  Это может произойти когда либо духовные власти используют гражданскую власть для насаждения своей воли народу, либо когда гражданские власти стремятся навязать духовные полномочия своему народу.  Поэтому мы подтверждаем экстроардинарную мудрость отцов, основавших Соединенные Штаты за ясное разделение церкви от государства.

Разделение церкви и государства было предназначено для сохранения религиозной свободы, оно не шло на искоренение религии из общественной жизни.  Мы верим, что некоторые из полномочий судов Соединенных Штатов в настоящее время ослабили свободу религии так же, как и свободу слова своих религиозных граждан.  Ослабление этих свобод в Соединенных Штатах должно стать причиной тревоги для всех его граждан и может послужить такой же угрозой для свободы и процветания этой нации, какой является внешняя угроза терроризма.

Правительственные должностные лица не должны рассматриваться как теологические власти в оценке характеристик религии.  Однако мы признательны за действия и политику нашего правительства в защиту граждан других религиозных убеждений, включая ислам, от преследования и дискриминации.  Мы также верим, что это должно стать политикой и отношением всех христиан к своим соседям, работникам и сотрудникам, которые придерживаются другого вероисповедания.

Однако мы встревожены нарастающей дискриминацией против христиан в Соединенных Штатах, и то же христианство остается наиболее преследуемой религией на земле.  Демократия, свободное предпринимательство и наша система правосудия, которые являются основой нашей силы и процветания, были рождены непосредственно от влияния иудо-христианских принципов веры и нравственности.  Каждое существующее правительство, держащееся свободы и процветания, берет корни от этих иудо-христианских принципов.  Мы верим, что отрыв от этих корней, которого многие теперь ищут, в конечном счете приведет к отрыву от источника демократической жизни и свободного предпринимательства, включая все свободы, которые мы сейчас так лелеем, а также и наше процветание.

Об Ответственности Христиан в Войне

По нашему убеждению война против терроризма находится в ее начальных стадиях.  Это, вероятно, будет продолжительная, трудная и дорогостоящая война.  Есть большая вероятность множества катастроф.  Несмотря на это, мы пришли к общему выводу о том, что это законная война для всех ответственных наций.  Если в этой войне мы не будем решительно сражаться и не победим так, чтобы терроризм более не рассматривался как жизненноспособное средство для воздействия на политику где-либо в мире, опасности и катастрофы от терроризма вероятно повысятся экспоненциально при увеличении возможностей технологии и орудий массового поражения у террористов.

Поэтому мы вдохновляем христиан всюду использовать власть, которая дана им через ходатайственную молитву как один из своих высочайших приоритетов.  Как мы уже говорили, в Псалме 113:24 сказано: «Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим».  Господь знает в чем мы нуждаемся прежде нашего прошения.  Поскольку Он делегировал человеку власть над землей, Он не будет двигаться над землей до тех пор, пока мы не просим Его.  Поэтому мы верим, что это наша ответственность как христиан молиться о защите городов, регионов и наций, а также молиться об успехе справедливости и правосудия в каждом конфликте.  В этой войне с терроризмом зло проявилось предельно ясно, и мы должны молиться об успехе наших вооруженных сил, правоохранительных органов и других сил, участвующих в этом конфликте.

Призыв к Мышлению Военного Времени

Мы должны молиться, чтобы наши граждане и национальные лидеры вновь не убаюкались и не уснули от видимых легких побед в начале этой войны.  Христианские лидеры должны помочь своему народу преобразиться в «мышление военного времени», которое потребует готовности жертвовать на правое дело и перебросить ресурсы от роскоши и комфорта к военным боеприпасам.

Подобно этому, церкви и служения должны перебросить свои ресурсы на укрепление своих людей в вере и на мобилизацию, оборудование, обучение и развертывание эффективных духовных сил, которыми мы хорошо вооружены.  Мы в особенности вдохновляем направить существенные ресурсы на поддержку ходатайственно-молитвенных служений, миссий и молодежных служений.

Террористические организации обычно подпитываются дезориентированно-набожной и лишенной гражданских прав молодежью.  Подростковый возраст – это время, когда молодежь пытается найти свою индивидуальность и призвание в жизни, что может вызывать большие смущения и даже иногда депрессию.  Это заставляет многих подчиняться сильной власти или радикальным движениям.  Разрушение уважения к власти и недостаток ясного трубного зова к благочестию делает нашу молодежь все более и более уязвимыми по отношению к порочным авторитарным группам.  Мы вдохновляем всех христианских лидеров уделять внимание, направлять и поддерживать молодежные служения и организации.

Эти служения и организации должны иметь ясное видение и задачи и обеспечивать некую структуру и дисциплину, которые особенно необходимы во время формирования, в подростковом возрасте, но не доходить до авторитарного контроля, который подавляет развитие личности.  Бог с самого начала дал человеку свободу, потому что свобода выбора необходима для нашего преобразования в того человека, каковым мы призваны быть.

Так же, как террористические организации строят свои базы по всей земле, церковь должна посвятить свои ресурсы на то, чтобы обучать молодежь передавать чистые библейские доктрины и ценности, а также принять решение отдать свои жизни за дело, к которому они призваны.  Мы призваны к тому, чтобы поднять армию, дающую жизнь, а не смерть.  Наше призвание не заключается в том, чтобы лишать жизни ради политических или религиозных целей, но чтобы давать жизнь, которая праведностью и благочестием преобразует политические и религиозные движения.  Для того, чтобы передавать эту жизнь, которая нам была вверена, через нас должны течь живые воды.  Если нашей молодежи был дан вкус этой истинной живой воды, они никогда не возжаждут снова чего-либо еще.  Это должно быть наивысшим авторитетом на сегодняшний день.

Христиане и Вооруженные Силы

Христиане как граждане не должны стесняться вступать в вооруженные силы и сражаться под покровительством гражданской власти, данной правительству Богом.  Однако они должны делать это как граждане, которые являются христианами, но не как «христиане-солдаты».  Христианские орудия «не плотские», что означает, что это не физическое оружие, но это божественно-могущественные орудия молитвы, истины, любви, терпения и т.д. (смотри 2 Коринфянам 10:4-6).  Это духовное оружие дано для того, чтобы излечить сердца людей и спасти их души, а не для того, чтобы убивать их тела.  Победа христианства – это спасение душ наших врагов, а не их уничтожение.

Но, несмотря на это, не должно быть никакого притестения христиан, которые чувствуют призвание или хотят служить своим странам в армии или занимая позиции в правительстве.  Несмотря на соответствующую поддержку истине, праведности и правосудию во время службы на позиции гражданского правительства, мы должны понять, что их Богом данные полномочия – это мечь, или вооруженные силы, чтобы приносить правосудие.  Те, кто избрал службу в армии, таким образом, должны поступать так с преданностью, чтобы превосходить в эффективности использования того оружия, которое им было вверено, поскольку это также является служением Богу согласно полномочиям власти, которую Он делегировал правительству.

Клаузевиц охарактеризовал войну как попытку одной нации навязать свою политическую волю другой нации.  (Прим. переводчика: Клаузевиц Карл Филипп Готфорд /1780-1831гг./ – немецкий военный, теоретик и историк).  Несмотря на то, что это возможно было истиной во времена Наполеоновских войн, в которых сражался Клаузевиц, много существующих ныне войн являются попыткой одной нации навязать свою экономическую и религиозную волю другой нации.  И поэтому мы признаем, что нет никакого библейского учения, вдохновляющего или позволяющего навязывание христианской веры другим силой или гражданским законом и что любые попытки сделать это являются ошибочными и идут вразрез с библейским учением.  2 Коринфянам 3:17 утверждает: «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода».  Свобода верить или не верить является основой истинной веры.  Любого вида принуждение не приводит к истинной вере, но истинная вера является результатом свободного исследования, понимания и соглашения с истиной.  Поэтому наша цель всегда должна состоять в том, чтобы сохранить религиозную свободу.

Извинения перед Мусульманами и Иудеями

Как христиане мы признаем и сожалеем о том зле, которое было совершено по отношению ко многим во имя Христа теми, кто превратно истолковал учение Христа, особенно теми, кто стремился навязать христианство другим силой или принуждением.  Мы особенно сожалеем о том, как это было совершено по отношению к мусульманам и иудеям находящимися в заблуждении христианами по всей истории и в наше время.  Это не означает, что в истории, а также и теперь не было многих злодеяний, совершенных против христиан другими религиями.  Но, несмотря ни на что, это не оправдывает того зла, которое было совершено находящимися в заблуждении христианами во имя Христа.

Война может быть необходима на какое-то время, но продолжительный мир с истиной – это всегда достойная цель.  Несмотря на то, что мы признаем глубокие разногласия с учениями и методами других религий, полномочия, данные христианам – это любовь Господа, и любовь к своим ближним, которая включает в себя и людей других вероисповеданий.  Мы верим, что сейчас особенно важное для христиан время, чтобы оказать любовь, утешение и гостеприимство своим мусульманским соседям.  Это должно совершаться без принуждения или навязывания им своей веры, хотя мы всегда должны быть готовы поделиться оправданием надежды, которая в нас.

Часть II

Об Исламе

Так же, как есть много лиц у христианства, есть много лиц у ислама.  Это неправильно и это есть обман, если судить любую религию или группу по ее наиболее экстримистским элементам.  Многие исповедующие исламскую веру, являются более мирными, терпимыми и щедрыми, чем люди других вероисповеданий.  Но, несмотря на это, из-за того, что есть учение в Коране, которое призывает к навязыванию исламской религии другим людям путем использования силы и что убийство христиан и иудеев в особенности, так же, как и других людей, которые не подчиняются исламу, поощряется, мы верим, что будет неточным обращаться с исламом как с «мирной религией».  Мы также верим, что всякая доктрина, которая учит, что если кто-либо обратится от ислама в любую другую веру должен быть убит, должна в основе своей рассматриваться как терроризм.

Христиане также должны понять, что «Аллах», прославляемый исламом, не есть Бог Ветхого и Нового Заветов, и основные учения Корана фундаментально противоречат учениям Ветхого и Нового Заветов.

Несмотря на то, что мы как христиане никогда не должны идти на компромисс в нашей вере, мы призваны в Евреям 12:14 «...иметь мир со всеми...»  Даже когда мы глубоко не согласны с принципами других религий, мы верим, что наши несогласия должны всегда выражаться с предельным уважением к людям других вероисповеданий.  Мы признаем и мы жестоко критикуемы тем фактом, что мусульмане в настоящее время имеют тенденцию к большей верности в своей вере, чем христиане в своей.

Несмотря на это, основной контраст между христианством и исламом – это различие между попыткой силой изменить поведение людей и попыткой изменить поведение, изменяя сердца людей.  Так как писал историк Билл Дюрант:  «Цезарь стремился изменять людей, изменяя общество.  Иисус стремился изменить общество, изменяя людей».  Вот почему временная власть не давалась церкви.  Цель христианства – это не просто заставить людей делать то, что правильно и справедливо, но чтобы они делали то, что правильно и справедливо, потому что это есть у них в сердцах.  Вот почему истинные оружия христианства – духовны, они сфокусированы на сердце, не навязываясь силой.

Христиане не должны быть введены в заблуждение, веря что все религии служат одному истинному Богу или ведомы одним истинным Богом.  Наш Бог есть Бог «ревнитель», и Он не будет прославляем с другими богами.  Мы не должны путать любовь к нашим ближним с необходимостью защищать свою веру Господства Иисуса Христа и истину, что крест Иисуса Христа является единственным условием Бога для спасения человека от греха.  Если мы поистине любим кого-то, то не будем удерживать от них наиболее важную истину, хотя это всегда должно совершаться с вежливостью и достоинством, которого заслуживает Евангелие, а не с принуждением.

Мы осознаем, что Америка нанесла оскорбление особенно исламу тем, что, имея девиз «В Боге наша надежда», она в то же время экспортировала духовные, нравственные и сексуальные извращения по всей земле своими фильмами, телевидением, книгами и другими аспектами американской культуры.  Это - обвинительный акт, что американское христианство – соль, которая потеряла свой вкус, и свет, который все более и более тускнел.  Глубокое покаяние американской церкви за это является опоздалым.

Мы признаем, что церковь на Западе в настоящее время не была хорошим примером нравственной силы и целостности.  Мы глубоко сожалеем об этом и просим прощения у тех кто, как в исламской вере, так и в других, скорбит из-за моральных извращений и коррупции настоящего времени.  Мы, христиане, должны смириться перед Господом и умолять о Его прощении за наши грехи и за трагическое разрушение морали, которой мы позволили произойти в настоящее время.  Мы призываем всех христианских лидеров повторно исследовать, учить и придерживаться ясных повелений Писания о морали, преданности и целостности.

Часть III

О Нравственном Терроризме

Возрастание неверности в браке, порнографическая зависимость и исчезновение целостности и чести является разложением нравственной материи Запада, а также угрозой для Запада со стороны исламистского экстремизма.  Ответственность каждого христианского лидера есть то, чтобы решительно встать против этих сил зла и предупреждать относительно последствий такого поведения, потому что, как было сказано в Галатам 5:21, «...поступающие так Царствия Божия не наследуют».

Несмотря на то, что все формы безнравственности и аморальности являются грехами против Бога, Священное Писание заявляет, что гомосексуализм не только является грехом, но он есть «мерзость» (смотри Левит 18:22-30, Римлянам 1:22-32).  Это грех против самой природы нашего творения, это то, что привело к разрушению Содома и Гоморры, и содействие этому греху может поставить под угрозу покровительство Бога над любой нацией и принести Его суд.  Как сказал один христианский лидер, «Если Господь не осудит Америку за нашу аморальность, Он должен будет принести извинения Содому и Гоморре».

Гомосексуальные активисты, которые официально требуют терпимости и принятия, сейчас стали чрезвычайно нетерпимыми и угрожают всякому, кто выступает против их планов.  Гомосексуальное сообщество не только требует не навязывать им мораль, но также требует права навязывать свою аморальность другим.  Это совершается различными способами: от заполнения программ общественных школ и постоянной бомбардировки общества через прессу и развлекательную индустрию своей пропагандой до стремления принятия законов, которые бы отвергли свободу слова тех, кто предан ценностям семьи и Библейской нравственности.

Мы понимаем, что этот моральный конфликт накаляется настолько, что может привести к обратной реакции, серьезно угрожающей миру нашей нации.  По этой причине мы верим, что для христиан наиболее важно понять, что это – также основная Библейская истина, что наш Бог любит всех людей и желает, чтобы они спаслись, и это наша христианская ответственность – делать то же самое.  Нападения или террористические действия против любой группы людей, включая тех же гомосексуалистов, также являются грехом и нарушением основных христианских принципов и истин.

Несмотря на ответственность всех христианских лидеров восстать и противостать нравственной и политической тирании восстающего гомосексуального терроризма, мы должны воздерживаться от гнева, ненависти и другого рода зла, которое разрушает наши собственные сердца в то время, когда мы противостоим бешенной атаке против нравственности нашей нации.  Это главное христианское поручение: «преодолевать зло добром».  Поэтому мы должны желать распространить любовь и прощение, которое было проявлено к нам на кресте, относиться к нашим ближним – гомосексуалистам с уважением и достоинством, и даже помогать защищать их от насилия и терроризма, которым они так часто подвергаются.

Но несмотря на это, мы должны делать это без того, чтобы идти на компромисс в наших убеждениях и ясных определениях греха и аморальности, определенных Писанием.  Мы делаем это из уважения к нашему Создателю, Который оскорблен этими вещами, а также ради тех, кто попал в узы греха.  Несмотря на то, что Писание учит, что Господь превознес милость над судом и что Он дает время к покаянию, мы верим, что если моральное разложение Запада будет продолжаться, то мы начнем переживать трагические последствия Божьего суда.  Это моральное разложение включает в себя как гетеросексуальный и гомосексуальный грех, так и суровый фанатизм по отношению к истине, чести и целостности во всех ее проявлениях.

Часть IV

Другие Большие Проблемы Нашего Времени

Как христиане и граждане Западных наций мы должны непрерывно возносить благодарение за то, что принадлежим нациям, которые были благословлены основными свободами и процветанием, которыми мы наслаждаемся.  Это есть результат покровительства Божьего, которое мы не должны считать само собой разумеющимся.  А также право видеть и исправлять проблемы и ошибки, которые неизбежно отобразятся на потере нашей свободы и процветания, если они не будут исправлены.

Одна из наиболее важных вещей, которую мы можем сделать, чтобы обеспечить собственное долголетие, та, которая сказана в Ефесянах 6:2-3, «Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле».  Поколение, которое уже ушло, называлось «великим поколением», и мы верим, что они во многом заслуживают называться этим титулом.  После страдания в период Депрессии то поколение пошло на неизмеримые жертвы, чтобы нанести поражение как фашизму, так и коммунизму.  Это есть причина, почему церкви повелено учить выражать почтение старшим.  Мы должны чтить их, прислушиваясь к их мудрости, а также сделать высоким приоритетом обеспечение того, чтобы их последние года стали их лучшими годами, и как можно более комфортными.

Оказывая внимание старшим, которого они заслуживают, мы также должны сделать высочайшим приоритетом служение и оснащение нового поколение, чтобы они могли идти по жизни с таким видением и призванием, чтобы даже не быть искушаемыми всеми ловушками, которые для них расставил враг в настоящее время.

Трагедии Колумбийской и других школ выявляют некоторые основные проблемы и ошибки, которые должны быть решены, иначе, мы верим, определенно последует большее количество этих ужасных событий.  Однако, мы глубоко обеспокоины тем, что ежегодно умирают многие тысячи городской молодежи, и это насилие, злоупотребление наркотиками и безнравственность уничтожают так много юных жизней при небольшом упоминании со стороны средств массовой информации и маловыраженным интересом со стороны церкви.

Как уже утверждалось, служениям, которые имеют помазание на мобилизацию, оснащение, подготовку и выпуск в жизнь молодежи с ясным видением своего призвания, должен оказываться высокий приоритет во всем нашем стратегическом планировании, особенно по отношению к тем из них, которые достигают меньшинств в старых частях городов.  Также следует отметить, что в настоящее время несколько больших христианских служений расположены преимущественно в негритянских университетах и колледжах Америки.

Одной из причин нравственного и этического падения, которое испытывает церковь на основной территории Запада, является отказ существующего лидерства церкви от исполнения четырех поручений книги Ефесян, которые даны были церкви:

«к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,

из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».  (Ефесянам 4:12-16)

Есть данные, что даже меньше чем 10 процентов христиан знают свое призвание или служение и гораздо меньше из них оснащены и функционируют в них.  Если члены тела даже не знают своей части, то становится не только невозможным возрастать в меру возраста Христова, к которой призвана церковь, но также невозможно для тела строить себя «при действии в свою меру каждого члена».

Было бы неправдоподобным, если бы какое-либо тело могло выжить, имея менее, чем 10 процентов функционирующих органов, но это сегодняшнее состояние тела Христова.  Мы верим, что это главная причина такого разочарования, неудовлетворенности и отступничества христиан сегодня, корень многих расколов в церкви, а также относительной парализованности и неэффективности сегодняшней церкви.

Утверждения, что современная церковь – больше похожа на спортивное представление, где собираются многие, чтобы приветствовать немногих выступающих, или подобна гиганскому овечьему загону, когда еда брасается овцам несколько раз в неделю, - верны лишь с несколькими исключениями.  Это обязательно должно измениться, если церковь собирается быть значимой в наше время.

Эта неспособность снарядить верующих для совершения дела служения также является одной из первостепенных причин исключительно высокой степени изнеможения современного пасторского служения из-за необходимости делать все то, что должны делать снаряженные люди.

Для того чтобы решить эту проблему, мы вдохновляем всех христианских лидеров более фокусировать свое время, внимание и усилия на то, чтобы снарядить людей, ввереных их присмотру, и на ученичество, нежели на то, чтобы самостоятельно исполнять служение.

До тех пор, пока каждый член наших конгрегаций не будет функционировать в своем служении, наша работа не закончена, и мы не будем свободно возрастать в духовный возраст, к которому мы призваны.  Самая могущественная сила Евангелия – это вдохновленная церковь.  Есть лишь немного вещей более вдохновляющих каждого христианина, чем то, чтобы быть использованным Богом.

Мы также вдохновляем всех христиан изучать и понять назначение Израиля в наше время, который является главной фокусной точкой конфликта, развергувшегося в существующей войне с террором.  Мы таже вдохновляем изучать и понять назначение Божье для потомков Измаила, которым также было обетовано, что они будут благословлены Богом ради их отца Авраама.  Молитва о мире в Иерусалиме включает в себя мир как для иудеев, так и для арабских народов.

Мы вдохновляем всех христиан продолжать стоять за драгоценность всякой жизни, данной Богом, особенно при существующей проблеме современного холокоста – аборта, который мы рассматриваем как одну из самых трагических, жестоких и несправедливых атак против беззащитных в наше время.

Несмотря на это, величайшая власть, которую имеют христиане, дана не для того только, чтобы противостоять неправильному, но для почитания и вознесения того, что есть верно и истинно.  Нам была вверена истина, которая ведет в жизнь вечную.  Давайте всегда почитать истину более, чем любое сокровище, найденное на земле, потому что она является таковой.  Когда Тот, Кто есть Путь, Истина и Жизнь, будет истинно превознесен Его людьми, весь мир последует за Ним.  Превозносить Его – это наше величайшее призвание и назначение.

 

"Уроки" Детского Образования
 Назад

Hosted by uCoz